Свежие запахи и собственные желания

у меня сложилось в голове то, чего я не понимала.
Номер раз — идеи о том, что «свой» парфюм быстро перестаешь чувствовать. Казалось бы,  откуда такая странность могла возникнуть?  Логически непротиворечивая теория у меня сложилась такая — «Мой запах не должен меня раздражать — то что не раздражает я быстро перестаю замечать — то что не замечаю — мое.»
Номер два — 70%  спрошенных мной о парфюмерных пристрастиях говорят, что хотели бы «свежий, легкий запах».  При этом больше половины меняют свое мнение, если им предложить что-то еще в варианте слепого теста (то есть не говоря, что это, например, розочка, хехе). (30% по-прежнему хотят и любят стойкие, шлейфовые духи-афродизиак).

Оба этих факта меня изрядно интриговали и не укладывались. Пока я не сложила два и три и не поняла простого факта: часто люди совершенно не в курсе собственных желаний. Ну, то есть на каком-то уровне для меня это понятно и внятно. Но оказалось — это работает и на уровне ощущений, физиологических буквально ощущений.  Предпочтений — нет. В принципе, никакой катастрофы в этом нет, не всем же обязательно иметь в любой отдельно взятый момент времени  полностью сформированные парфюмерные пристрастия. Нет пристрастий но есть желание исследовать область — пристрастия появятся сами. Но откуда тогда, думала я, это представление о «я хочу свежий запах?».
А вот откуда. Мне думается, это  стремление к свежести произрастает у измученных нарзаном шлейфом из магазинов летуаль  дам и господ, которые просто устали от того, что есть — от удушающих мускусов, плохо пригнанных друг к другу мыльных цветочков и проч, и хотят ДРУГОГО. «Я не знаю, чего я хочу, но знаю, чего я не хочу.» Вот, думается мне, ключик к разгадке того, что мне было непонятно.
Это как искать в магазинах брюки или юбку с хорошей посадкой. Потратить  кучу времени, нервов и денег, плюнуть на все и… догадливые, не ленивые  и экономные после этого могут дойти в секондхэнд или на ebay, упорные, не ленивые  и упорные — искать портниху, умелые и не ленивые — шить сами, а остальные, включая дам с некрепкими нервами, идут… идут в магазин и говорят «Давайте уже мне джинсы«.
Парфюмерные свежаки — это как  джинсы, купленные на бегу. Такой будто бы безобидный паллиатив. «Я не знаю чего хочу давайте хоть что-нибудь».  Но грустная жизнь такова, что и джинсы не всех красят и то что подразумевается под «свежими ароматами» часто оборачивается мускусными базами, когда дело касается купленных «по случаю» туалетных водичек. И возникает парадокс — хочу свежий, прихожу в магазин, пробую свежий — и все равно не могу  пользоваться. Покупаю и выбрасываю! Мы как раз вчера беседовали с прекрасной дамой про это. «Но почему же, почему это выпускают, ведь пользоваться невозможно, у меня полный шкаф а я не душусь!» «Но ведь покупаете?», — цинично спросила я, — «Покупаю… » Ну а они выпускают, да.  Именно поэтому. Купить-выбросить-снова купить.

Но нужно ведь с чего-то начинать! Причем когда за «свежими» ароматами приходят ко мне — я даже и помочь могу мало чем, натуральная парфюмерия не очень приспособлена изображать искомую свежесть и простоту. На днях постараюсь написать, где же можно попробовать поискать приличные «свежие» запахи, если получится.  Бывают ведь и неплохие джинсы:) Чтобы было на что дать ссылку каждому страждущему :)


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

This blog is kept spam free by WP-SpamFree.