Film Noir Ayala Moriel

Проект «натуральная парфюмерия без границ» снова с вами! Обзоры предыдущих ароматов Айалы Мориэль (пробники которых будут разыграны в лотерею!) — Rainforest, Fête d’Hiver, и Shizm и Bon Zai и Fetish а так же l’Écume des Jours и Espionage и Bois d’Hiver.

А сегодня — очень интересная работа Айалы: аромат о фильмах-нуар, составленный только из базовых нот. Вот каково, пожалуй, единственное по-настоящему незыблемое правило: форма должна соответствовать идее.(и качество ингредиентов должно быть превосходным, но это не правило, это минимум миниморум). В данном аромате соответствие есть — и полное, плюс к этому можно насладиться совершенством ингредиентов — потрясающий бензоин и какао.

Итак, Film Noir. Начало такое шоколадное, что даже не понятно, при чем тут эти кровавые драмы, но потом появляются такие грибы, мирра и пачули, что прощаешь все!
Первый вдох озадачивает: мы смотрим фильм нуар или Dolce vita Федерико Феллини? Роскошный шоколад с искорками сусального золота. Где драма? Но проходит пять минут и все становится на свои места. Шоколад расщепляется на тягучий, зловещий красный китайских фонарей и алых губ, и глубокий черный: вся тени из углов подползают ближе, заманивая, окутывая: коготок увяз – всей птичке пропасть. Мирра и пачули, грибы, соль, чернота за жалюзи, разбитые вазы, страшные тайны, которые сами себя охраняют, меньше знаешь – крепче спишь. Сразу вспомнила современный фильм-нуар Вендерса – Хэммет. Вот она – история этого аромата.

%Anna Zworykina  %art in a bottle

Описание автора: аромат темный, как сюжет фильма нуар, как полуосвещенная аллея Чайнатауна, пахнущий плесенью, как подземка, в которой амбивалентные герои Третьего человека снова и снова находят свою неизбежную кончину. Фильм Нуар  — темнота, что царит в душах героев, актеров, зрителя. Поэтому аромат состоит исключительно из темных нижних нот — жестокой роскоши какао, плесневой сладости пачули и загадочной горечи мирры. В составе: бензоин, абсолют какао, мирра, пачули.

%Anna Zworykina  %art in a bottle

First cocoa volley is very intriguing – is it real film noir, or, may be, Dolce vita, Federico Fellini film? Luxurious plain chocolate, decorated with tinsels. But velvet paws hide sharp claws – five minutes later dramatic character reveal itself. Chocolate-brown split into viscous, sinister red (chines lantern, cruel twisted lips) and deep black (shadows come crawling closer). Myrr and patchouli, salt, mushrooms, darkness outside, broken glas, real mysteries stay unsolved. I reminde Hammet — Wim Wenders film, story, very close to this perfume.

This perfume is as dark as a Film Noir plot; as dark as a dim-lit alley in Chinatown and musty as the sewer in The Third Man where the ambivalent heroes and heroines find their inevitable death, over and over again. Film Noir is as dark as the soul of the genre’s script writers, directors, actors and viewers. In fact, it is so dark that it includes only the darkest base notes: cruelly luscious dark cacao absolute, musty-sweet patchouli and the mysterious bitterness of myrrh. Notes: Benzoin Siamese, Cocoa Absolute, Myrrh Patchouli

lasgunna