из области мифов большой парфюмерии

Хочу поделиться подборкой статей Любы Берлянской — она замечательно расставляет точки над «И» и развенчивает парфюмерные мифы.
О том, кто такие нишевая, селективная-люксовая и масс-маркетовская парфюмерия — кто как называется и зачем нужно это разделение. И еще раз о том же.

%Anna Zworykina  %art in a bottle

(картинка со страницы статьи)

Кто и как делает духи о работе и образовании парфюмеров, о концернах и о том, почему у парфюмеров нет парфюмерного органа))

О парфюмерных флаконах в индустрии
И, наконец, мужская и женская парфюмерия — почему не бывает)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

This blog is kept spam free by WP-SpamFree.