из области мифов большой парфюмерии

Хочу поделиться подборкой статей Любы Берлянской — она замечательно расставляет точки над «И» и развенчивает парфюмерные мифы.
О том, кто такие нишевая, селективная-люксовая и масс-маркетовская парфюмерия — кто как называется и зачем нужно это разделение. И еще раз о том же.

(картинка со страницы статьи)

Кто и как делает духи о работе и образовании парфюмеров, о концернах и о том, почему у парфюмеров нет парфюмерного органа))

О парфюмерных флаконах в индустрии
И, наконец, мужская и женская парфюмерия — почему не бывает)


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

This blog is kept spam free by WP-SpamFree.