театр одного актера — о конструировании парфюмерных историй, часть третья и последняя

Моно аромат, или роман одного героя – тоже отличная тема. Но тут нужно внимательно оценить, что у нас за герой. Если это красотка-блондинка из первой части – нам повезло, свобода выбора для сюжета, стиля и жанра огромная! Она где угодно будет выигрышно смотреться, как роза!
А если нет? Если нам вздумалось ввести в повествование персонажа крайне колоритного и подозрительного? Например, эфирное масла нарда или его со2 экстракт? Тем более, натуральная парфюмерия использует неизмененные экстракты, и у натуральных парфюмеров нет возможности «отрезать от ветивера лишнее». В этом лишнем часто и заключается притягательность аромата, которая, правда, понятна не всем. В натуральной парфюмерии часто используются странные и «криминальные» экстракты: дегтя, сыти, гвоздики, фукусов, белых грибов и горького миндаля.
Итак, главный герой — нард: что же теперь делать? С одной стороны, у нас будет больше свободы, чем если бы мы были связаны двумя темами сразу — как в части два. С другой — если главный герой у нас один — он занимает больше пространства и оказывает большее влияние на стиль и сюжет.
%Anna Zworykina  %art in a bottle
Нет идеи более провальной, чем сборка политкорректного, «милого» аромата на основе нарда, дягиля или дегтя. Или сборка по «обычным» канонам. Ну что может быть обычного в ушастом странном карлике?
Конечно, красавица-блондинка в эпизодической роли и тут подойдет — нет аромата, который роза бы не украсила. Но стиль, атмосфера и прочее — исходите из характера главного героя. Сюрреализм, готика, триллер, нуар — вот где такие странные  ароматические герои как нард, табак, деготь и прочие будут на своем месте, создавать целостную картину и радовать нос.

А какие ароматические экстракты вы считаете самыми странными, необычными и экстравагантными?

lasgunna