мои младшенькие на Фрагрантике!

Juliett Ptoyan любезно написала обзор моей Sea foam и новой лимитированной коллекции на фрагрантике!  Вот полный текст, с лестным мне введением) Спасибо!

Sea Foam, который Анна описывает как «ласковую шелковистую морскую пену, пену из цветов, сладкого миндаля и кокосового молока», привлекает внимание поначалу цветом жидкости — она имеет сложный, невероятно красивый оливково-янтарный оттенок, золотистый на просвет; аромат же ведет себя совершенно непредсказуемо: в теплую безветреную погоду это молочная, с зеленцой и кокосовым отливом прохладная тубероза на темном древесном фоне и с шершавой, немного сглаженной ванилью горечью тонка, но стоит его подхватить ветру — он обращается (внимание) инжиром, да еще каким: тонкая дымчатая кожица, сотни мелких семечек, тягучая мякоть — образцовая смоковница для тех, кто ищет ее живой, объемной, в натуральную величину. Что интересно: даже несмотря на огромную (действительно огромную) разницу в ароматическом профиле при разной погоде, вода эта ведет себя соответствующе названию — она будто накатывает волнами, звуча то громче, то тише: тубероза стартует довольно высоко и густо, и играет степенью насыщенности; инжир скорее переливается, демонстрируя самые разные свои грани, от водянистой и зеленой на старте до землисто-черносливовой ближе к финалу. В ароматах из «Простых и сложных радостей…» такой двойственности нет, но и им тоже очень нужен воздух: на ветру они буквально расцветают.

%Anna Zworykina  %art in a bottle

Девизом этой коллекции, к слову, могла бы стать американская мантра Enjoy the little things (буквально она переводится на русский как «Радуйся малому», но мне ближе «Наслаждайся мгновениями») — она как раз про такие моменты, которые незаметно украшают жизнь: тонкое дыхание любимого аромата с мехового манто, взвесь запахов ягод, трав и земли на даче, душистый дым плотных сигар, сливочно-бисквитный воздух кондитерской. Или — румянец утреннего неба, созвучная настроению фраза из книги, ристретто залпом: это все и есть жизнь, и она проходит, пока мы занимаемся чем-то другим. Можно вести дневник и записывать такие моменты в него, можно снимать на камеру телефона или создавать коллажи, а можно обратиться к запахам — события не всегда ассоциируются с духами, которые мы носим, часто что-то запоминается именно своим собственным ароматом. Так, Granny’s Garden — это зачарованный сад с лохматыми кустами черной смородины, жирной, рыхлой почвой и обломками черепицы на земле после дождя; дача с тропинкой, вымощенной колотым красным кирпичом, алыми огоньками диких роз и свалянными, за лето выжженными сорняками; сказочное место с чуланом, в который никогда нельзя, и с горой инструментов за старым сараем.

Creamy Sandal обыгрывает кашемировую, сливочно-древесную сторону сандала, который здесь служит основой для почти тактильного ощущения от ношения теплого, мягкого свитера — на первом вдохе он напоминает галечно-мимозное вступление Mimosa & Cardamom, а после рассеивается топленым сандаловым молоком, стручками ванили и кантуччи — рассыпчатым миндальным печеньем, которое в Италии подают к кофе. Это запах солнечного, ветреного осеннего дня: его будет хорошо надеть под кардиган и отправиться на прогулку — холодный воздух дарит ему объем и легкость характера.

Вторая часть коллекции состоит из радостей сложныхHavana Dream, например, построена на теме главных кубинских ценностей — она начинается жестковатым, но совершенно живым кокосом, в который по мере развития вплетаются сигары и коньяк (традиционная связка кокос — табак — ром обрывается как раз на коньяке: он здесь обжигающий, шоколадно-древесный, с легким индольным налетом): чудная вещь для любителей экзотических кож и всевозможных фантазий на тему табака (он там с таким воздушным смолистым дымом, чудо как хорош). Venus in Fur показан фанатам мистики и Луизы Казати: тонкий аромат-хамелеон, который вначале красуется густым ладанным облаком, скоро обращается сладковатым, пьяным запахом разгоряченного тела — как и в Myrrh Casati, там много смол и древесины (в работе Анны от начала и до конца чувствуется холод можжевельника, у Мелани Леру больше уда), но еще больше смелости: аромат, лучшее сопровождение которому — шуба на голое тело, по определению не может быть ординарным.

lasgunna