Мины

В теме про ароматы, конечно, удивительно много тонких мест: как только чуть чуть отвлекаемся от непосредственного «чем пахнет» и затрагиваем темы социальной нагрузки и культурного контекста, тела, рекламы и ца, и того, что все что мы обсуждаем, связано, на секундочку, с темой потребления — сразу оказывается что вокруг одни мины:

Феминизм и бодипозитив vs гламур и т.н. традиционная женственность

«Престижное» и «непристижное» потребление, темы элитаризма, снобизма, и, простигосподи, осознанного потребления. (и если мы не сами капаем, то НИКУДА от этой темы не деться, если на нее не думаем мы — думают все остальные, кто думает за нас)

Этика: этика тех кто производит и тех кто покупает

Восприятие: по каким законам строится, как формируется, от чего зависит

Вкус и вопросы о том, можно ли его развивать и есть ли вообще понятия хороший вкус и плохой вкус (а то сейчас же политкорректно говорить что нет)

В общем, мины и станки. И писать на эту тему сложно, нужен бэкграунд, которого мне, например, не хватает, добираю как могу.
Но мне лично интересно именно это: подводные течения, наполнение, смысл и ведущие силы, а не только «чем пахнет новый выпуск».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

This blog is kept spam free by WP-SpamFree.