ИСТОРИИ — RIGHT UNDER MY NOSE

«Про купюры и пачули у моей знакомой была много лет назад история. Она также услышала, что чтобы деньги «водились, плодились и размножались» надо в кошелек капнуть капельку масла пачули. У нее тогда мыла своя маленькая фирма, которая социологическими исследованиями занималась. И дела были так себе. Она пришла на работу с пузырьком масла, рассказала сотрудникам про идею, и все хором себе накапали в кошельки. Через пару недель все сотрудники перешли на работу к более успешному конкуренту, их зарплаты прибавились, а ей пришлось срочно искать новых. Так что она оказалась единственной, у кого не сработало»
(de chevreuse)

» Я всегда работала в крупных компаниях со строгим дресс-кодом. Только костюмы. Сдержанная цветовая гамма. Всё умеренно-офисное: одежда, макияж, парфюм. А тут захотелось мне поярче. Надушилась я Jean Paul Gaultier Classique, первый выпуск (1994 г), винтаж, редкость. Только пришла на работу, как сразу же молодой коллега, округлив глаза, вдохнув шлейф этого аромата от меня, сказал: «Не думал, что ты можешь пахнуть, как дорогая проститутка». Такой реакции я, конечно, не ожидала»
(Светлана Сидоренко)

«И снова упоротая история. О любви и страхе.
Работаю поваром в ресторане. На мойке работает коллега, которому друг, бог весть зачем, подарил большой флакон Жозе Айзенберг. Причём женский. О, Жозе! Это моё парфюмерное я. Я боготворю этот аромат! Я полюбила ненавистную лаванду через этот аромат. У меня закатываются глаза, ускоряется сердце от этого аромата. Он меня пьянит. Порабощает. Для меня стоит недёшево и я дорожу каждым «пшиком «.
Так вот. Этот коллега, афганец кстати. Может это что-то объяснит? Он использует этот небесный парфюм на работу. В вонючую, душную мойку. Где этот запах смешивается с душными отвратными запахами остатков еды, смешанным с парами горячей воды и моющего средства. Это боль сквозь нерв прямо в моё ольфакторное сердце. Это самая изощренная пытка. Всеми возможностями своего мозга из последних сил я пытаюсь не допустить перекрещивания этой вонючей мойки и моего бесподобного Жозе. Я «зажмуриваю» нос, заходя туда. Я абстрагируюсь насколько это возможно. Я напрягаю каждый мускул своего тела, чтобы избежать флешбэков в будущем, ольфакторной привязки или как ещё можно назвать это осквернение драгоценного для меня аромата.
И чтобы добить вас морально я напишу ещё кое — что. Этот коллега, когда забывает использовать утром Жозе, обильно наносит на себя стоящую в общем туалете ароматическую жидкость из бутылочки с бамбуковыми палочками.
То есть вы понимаете, да? Понимаете его отношение к парфюмерии и к Жозе в частности? Как можно ещё более постыдно осквернили самое ценное, что есть для меня в парфюмерии, я не знаю (((
Держусь из последних сил. Жду последних капель в его флаконе.!
(Mariia Mikora)

%Anna Zworykina  %art in a bottle
(картинка из Страдающего Средневековья!)

Вот маленькая подборка историй из моего нового телеграм канала, в котором я публикую истории про вас и про духи  https://t.me/right_under_my_nose , если вам есть чем поделиться — пожалуйста, делитесь, пишите-присылайте, я хочу это видеть))

lasgunna