Визионер, любитель десертов и художник Maxim Startsev написал о моем Havana dream из последней лимитированной коллекции «Простые и сложные радости на любой вкус»
Насладитесь отзывом вместе со мной: «Кусочки ароматной древесины порубить на мелкие кубики, обжарить на сухой сковороде до обрязования хрустящей коричневой корочки, отварить в сахарном сиропе до мягкости, дать сиропу стечь, замочить в роме на пару часов, обсушить, полить горьким шоколадом и посыпать кокосовой крошкой. (Рецепт из Книги Воображений).
Аромат для первого знакомства из новой лимитированной коллекции «Простые и сложные радости на любой вкус»от Анна Зворыкина я выбирал не глядя на название. Один пшик атомайзера и это зелье мне не только нашептало вышеприведенный рецепт из Книги воображений, но и явило четкий образ готового продукта с древесным ароматом и шоколадно-кокосово-сливочным привкусом. И почему мне в детстве пытались внушить, что деревянные кубики есть нельзя? Родители просто не умели их готовить.
В голове возник образ Borneo 1834. Не в силах больше терпеть, я посмотрел на этикетку. Havana dream – мечты о Гаване. По описанию Анны — это «густой экзотический аромат, может рассказать о кокосах, сигарах, ванильном роме и тростниковом сахаре. В составе: СО2 кокоса, перец кубеба, флердоранж, жасмины, коньяк, табак, какао, ваниль, бензоин, ветивер, лабданум.» Ах, так значит не только шоколад роднит тебя с Борнео, но и общая история? И еще вспомнились просмоленная древесина корабля из Tango от Masque Milano.
(Фото: 3D рендер из Second Life в обработке Maxim Startsev)
Попытки разгадать секреты сей мечты затмили кулинарные рецепты.
Но образ пóрта с кораблями оказался мимолетен.
Просмоленные доски мне явили лишь пустой корабль,
а запах уводил от пóрта вдаль.
Вперед, к прогретой солнцем деревянной лавке,
наполненной экзотикой миров заморских.
Где я нашел светящиеся в солнечных лучах пастилки мармелада из жасмина.
А рядом тающей во рту, облитой шоколадом сливочно-кокосовой помадки кубик.
И ром ванильный, щедрою рукой хозаина налитый мне за встречу.
Я был готов увидеть образы сигар, но нет. Табак здесь не явился мне в своей привычной ипостаси.
Он отступил немного в тень, окрасив интерьер в охряные тона.
Смешавшись с аротами ладанника, ванили, заполнил все пространство запахами книг и старой кожи.
И картами увесил стены.»
Читая Максима, я еще пристальнее мечтаю о Гаване!
Купить коллекцию вместе с акварельной открыткой, которая прилагается к каждой коробочке, можно на ярмарке мастеров.