Эфирное масло белой магнолии с whitelotus стартует головокружительным пчелиным роем: цветочный аромат заглушает что-то странное, жужащее, с переливающимися крылышками и фасеточными глазами. Это очень сбивает с толку: от магнолии ждешь нежности, гипнотических белых цветов, воска и мыла. Но начало — нет, оно сумбурное, внезапное и противоречивое.
Но через минуту другую рой утихает, рассевшись по цветам, и мы, наконец, получаем то за чем шли: луч света в темном царстве, белоснежные шапки цветов, восковые лепестки. Аромат нежный, обволакивающий, не склонный к доминированию, но довольно густой. В нем гипнотизирующие белые цветы, пыльца на носу, воск, цитрусы, немного специй.
Иногда мелькает нафталиновым призраком то ли индол то ли ванилин, но быстро скрывается за белым занавесом.
Белая цветущая магнолия неподалеку от Синтры, в Португалии
Есть в магнолиевом экстракте и косметическо-мыльные оттенки. Превосходное мыло — то самое, которое мы можем найти в некоторых образцах нероли, особенно марокканского. Но здесь оно еще более парфюмерное, такого мыла я бы не боялась в духах.
В конце ветерок доносит тонкий запах подсохшей кожуры лимона. Взблески золотистой охры, сухая вяжушая горечь на губах, тонкий белый песок.
Потрясающий экстракт, звучит в верхней и немного в средней ноте, совершенно сам по себе, хотя есть сходство с нероли, с некоторыми розами, даже с жасмином. Но редкий и дорогой, на постоянной основе с ним нет охоты связываться: усмирять рой первых минут за такие деньги желания пока немного.