Авторское высказывание.

По итогам вчерашнего поста с вопросами.

Дорогие ольфакторные художники!

Помните: если мы составляем композицию, ПЕРВИЧНА  ИДЕЯ. Авторское высказывание, авторская интенция.

Пишите, какой цели добивались и что вам в вашей попытке не нравится. Иными словами: какую художественную задачу решали и что не удовлетворяет в том, что получилось.

Иначе получается тупик.

— Я купила листья каффирского лайма и они пахнут каффирским лаймом? Что делать?

— Том ям.

— Я не хочу том ям! А у лайма такой резкий запах! Как его смягчить?

— Никак.

Вот такой выходит диалог.

Если вы работаете с компонентом, который вам «жмет» — есть два варианта: либо расширять собственные представления о прекрасном, либо не работать с компонентом. Надежда, что можно «убрать дымность из ветивера», «замаскировать сернистый оттенок смородины», «убрать землю из пачули» — она тщетна.

То есть как —  на самом деле можно. Можно работать с молекулами или изолятами. Там все красиво, без мыла, земли и кошек.

%Anna Zworykina  %art in a bottle
Ну и второе — завязывайте уже делать «что-нибудь с ветивером». А то так и получается «что-нибудь». Как всегда, в   хорошем вопросе половина ответа. Я знаю как сделать одеколон с ветивером,шипр с ветивером, восток с ветивером. А как сделать «что-нибудь» я не знаю и никто не знает, потому что отсутствует корректная постановка задачи. Нет задачи — нет решения. Никак по-другому это не работает.

lasgunna