По итогам вчерашнего поста с вопросами.
Дорогие ольфакторные художники!
Помните: если мы составляем композицию, ПЕРВИЧНА ИДЕЯ. Авторское высказывание, авторская интенция.
Пишите, какой цели добивались и что вам в вашей попытке не нравится. Иными словами: какую художественную задачу решали и что не удовлетворяет в том, что получилось.
Иначе получается тупик.
— Я купила листья каффирского лайма и они пахнут каффирским лаймом? Что делать?
— Том ям.
— Я не хочу том ям! А у лайма такой резкий запах! Как его смягчить?
— Никак.
Вот такой выходит диалог.
Если вы работаете с компонентом, который вам «жмет» — есть два варианта: либо расширять собственные представления о прекрасном, либо не работать с компонентом. Надежда, что можно «убрать дымность из ветивера», «замаскировать сернистый оттенок смородины», «убрать землю из пачули» — она тщетна.
То есть как — на самом деле можно. Можно работать с молекулами или изолятами. Там все красиво, без мыла, земли и кошек.
Ну и второе — завязывайте уже делать «что-нибудь с ветивером». А то так и получается «что-нибудь». Как всегда, в хорошем вопросе половина ответа. Я знаю как сделать одеколон с ветивером,шипр с ветивером, восток с ветивером. А как сделать «что-нибудь» я не знаю и никто не знает, потому что отсутствует корректная постановка задачи. Нет задачи — нет решения. Никак по-другому это не работает.