Cuir Mauresque Serge Lutens

Анюта, в эту кожу я влюбилась:)  Только для меня это не кожа совсем.
Мавров, кстати, я тоже не нашла.
А кого нашла?
А вот кого!
Первые ноты не похожи ни на что мне знакомое вообще. И потому, в том числе, пленительны и загадочны. Я бы думала, что это такая смесь миндаля, коньяка, апельсинового цвета и горьких специй. Ужасно, невероятно интригующая, густая, витающая над кожей облаком. Я закрыла глаза и услышала — тадададам —
(позволю себе краткое отступление. Час потратила на поиск ролика, где Холмс  играет на скрипке. НЕТУ! Сто роликов, где на холмсовской скрипке, вне себя от горя, играет Ватсон. Триста роликов, где Ватсон и Холмс обнимаются, держатся за руки, а потом Ватсон, вне себя от горя, играет на холмсовской скрипке. И ни одного, где скрипка и Холмс. Не, я все понимаю. Но это  это слишком, где же Холмс?! Дальше искать Х и скрипку сил нет, простите!)

В общем, увидела, как Холмс играет на скрипке  у камина.  Ролика нет, но вы помните, представьте. Цветовая гамма аромата именно такая — лакированное дерево,  оранжевые отблески на серебре, темные ткани… Бокал коньяка, чашка кофе, трубка. Скрипка-скрипка-скрипка!
Скрипка продолжает играть. Собственно, она играет на всем протяжении развития аромата. Холсм, стало быть, стоит, освещенный пламенем камина, неизменный, как медный всадник. Со скрипкой (хоть ролика и нет! встретите такой — скажите, я заменю!) Многие пишут про резину в аромате — ничего это не резина. А resin — смола, немного ладана и канифоли. Вот они  и пронзают, как струны, весь аромат. Который со временем начинает согреваться. Коньячные тона переходят в сухофруктовые, холодные специи — в горячие — корицу и мускатный орех, сквозь них уже просвечивают красивые мускусы… Ватсон внезапно оказывается не в  привычном интерьере гостинной мисс Хадсон, а на оббитом тисненой рыжей замшей диване, с фруктовым кальяном в зубах,  в окружении ваз с  курагой, обсыпаных пряностями лепешек  и подушечек. Из одежды на нем что-то непонятное, но это явно не твидовый костюм! (Холмс все играет на скрипке — та-та-та тдатадатам..) В широких бокалах амаретто. На замше дивана вытеснены золотистые цветы. Шаровары Ватсона глубокого красного цвета. Табак в трубке был вишневым. Горячий чай подслащен диким медом.  Базовые мускусы смешались с чаем, медом и спиртным и впитались в замшу.
В общем, из всех мавров и кожи там — только этот диван.  (и дался он мне в самом деле! Вот что значит упорно искать клип со скрипкой!)
А скрипка все играет и играет.
Та-та-та-тадатадатам…

Спасибо Ане и- кажется, отливант был твой %)

lasgunna