ароматы и концентрация

Я столкнулась с тем, что часто путаются понятия  композиции (построения) и плотности запаха.

Но это вещи, с одной стороны, безусловно взаимосвязанные, с другой — совершенно разные.

Это как крой одежды и ткань, из которой эта самая одежда сшита.

Есть вещи, которые можно сшить хорошо практически из любой ткани. Есть такие классы ароматов, которые в какой концентрации не возьми — все будет хорошо. Ну то есть более или менее удачно.

А есть такие, где, например, сгущение, уплотнение аромата — зло. Если мы хотим летящий силуэт, прозрачность и туманы — лучше взять шифон, а не твид или мех. Мне возражают — «но духи же будут менее насыщенными и будут меньше держаться!» Разумеется. Летний сарафан тоже не греет зимой, разве что душу. И прозрачная ткань просвечивает. И вообще.

Не бывает универсальных решений и готовых рецептов. Просто, прежде чем разбавить аромат до концентрации edt или одеколон, или напротив, оставить в edp — подумайте, является ли это разведение наилучшим решением для данной композиции. Пойдет ли ей на пользу сгущенное звучание духов или более прозрачный  широкий размах туалетной воды.

lasgunna

1 комментарий

  1. Всё дело в том, что тем кто регулярно пользуется парфюмерией очень хочется и самим как можно дольше обонять, но оно имеет такое свойство привыкать к любой концентрации, и здесь уже со стороны виднее. Но сегодня уже другие тенденции: большим спро
    сом пользуются лёгкие ароматы, а есть и те кто вовсе не пользует
    ся современной парфюмерией, особенно аптекари)(по моим наблюдениям)

Обсуждение закрыто.