От Имболка до самой весны — Diorissimo.

Имболк на дворе, я сижу в тропиках, но пишу о самом праздничном весенне-зимнем аромате. Большое видится на расстоянии.

Для меня выбор аромата для этого праздника и всего периода зимы, оставшегося до равноденствия однозначен — Diorissimo. Создал это волшебство Эдмонд Руднитска в 1956 году, и, по его словам, это «выражение его души в запахе».

Возможно, кто-то углядит парадокс: Diorissimo — один из самых известных ландышевых ароматов, а ландыш никак не февральский цветок, но характер аромата  — чистый, хрустальный, отсылает все-таки к зиме, а никак не к буйству Вальпургиевой ночи. Эта белизна и хрупкость роднит для меня ароматные ландыши из Diorissimo с подснежниками.
Да, с теми самыми подснежниками из сказки про 12 месяцев.

Diorissimo стартует альдегидами — звонкими, обжигающими. Но сразу следуют гиацинты и ландыши, и эти хрупкие альдегидные осколки не ранят, а поют. Первый глоток этого аромата делается сладок — как сладок бывает вдох холодного зимней бело-синей вечерней мглы, когда кровь уже по-весеннему кипит, и ты вдыхаешь-выдыхаешь, отдавая тепло окружающей среде, остываешь, проясняется голова и воздух становится сладким и густым, как вода, его хочется пить — подарок от зимы, с которой ты делишься собственным жаром.

Diorissimo — дыхание Имболка, когда чудо в твоих руках: трепещущее, невозможное, но несомненное, как полная охапка ландышей  и подснежников посреди сугробов.

Эти ландыши и гиацинты, и лилии, и иланг иланг, звенят в тон натягивающейся тетиве сердца, тетиве, с которой в Равноденствие сорвется стрела. И тогда Она обернется.

%Anna Zworykina  %art in a bottle

А пока праздник свечей, снега и жаркого очага, и можно прятать лицо в белые цветы, и время будет течет неспешно, как густые сливки. И небо из зимнего, черно-белого, становится сине-золотым. Diorissimo: от Имболка и до самой весны.

Если хочешь, любимая, счастья досыта,
Снега белее будут белые простыни.
Постель будет шире океана широкого,
Постель будет глубже океана глубокого,
С четырьмя углами, и, поздно ли, рано ли,
На каждом углу расцветать будут ландыши.
Мы будем любить, позабывши о времени,
Любить и любить — до светопреставления.
* из французской народной песни

lasgunna