сцеживание желчи и Алтайский иланг иланг

Валентина Грибанова недавно про корневище папоротника и русский дух писала, а вы еще не знаете про парфюмерную линейку «Сибирское здоровье»!

«Алтайское лето: дыхание ветра, свежесть горных озер, нежные лепестки растений и легкое головокружение высокогорья.» (на деле Алтайское лето проходит в гипергликемической коме)

«Вдохновение, подаренное волшебной природой Алтая: терпкий аромат бергамота и тиаре сменяется сладостью согретых летним солнцем лепестков жасмина, флердоранжа и иланг-иланга. Вбирая пряную нежность высокогорья, пьянящий букет мягко опускается к кристально чистым озерам и раскрывается новыми свежими оттенками. Еще немного, и вы растворитесь в мягком очаровании туберозы, бурбонской ванили и белого мускуса…

Верхние ноты: монарда лимонная (бергамот), кокосовая вода, тиаре (таитянская гардения)
Ноты сердца: апельсиновый цвет (флердоранж), иланг-иланг, жасмин
Базовые ноты: тубероза, бурбонская ваниль, белый мускус»

И, граждане-коллеги, пахнет это вот ровно так: «Алтай» = вкусняшка с туберозой и ванильной мороженкой на жирных сливочках, со сладким до отвращения флердоранжем.

Есть еще ничем не примечательный Ольхон, и более или менее носибельный даже  аромат Taiga, который делал, конечно же, Дюшафур (не шучу):
«Верхний аккорд, завораживающий чувства и дарящий спокойствие, гармонично сочетает сандаловое дерево, пачули, нотки хвойного леса и елового бальзама. Вдохновение кардамона и кипариса дополняется мощным кедром – чистой энергией Сибири!

Верхние ноты: хвоя сибирского кедра, кардамон, северный кипарис
Ноты сердца: сибирская сосна, свежесть
Базовые ноты: сандаловое дерево, сибирский кедр, пачули, амбра, еловый бальзам, мох хвойного леса»
«Еловый бальзам» — это, дорогие копирайтеры, абсолют бальзамической пихты, просто чтоб вы знали.%Anna Zworykina  %art in a bottle В общем, Дюшафуровская «тайга» склеена  довольно симпатично, хотя, честно признаться, эта французская изящность не очень идет к нашим суровым сосново-кипарисовым маслам (а они там есть, и сосна хорошая, но по-хорошему к ней просятся медведи и клюква (в хорошем смысле), а не мускусы и сандал).

Очень морозно=хвойное начало, потом хороший такой абсолют бальзамической пихты с кардамоном (отличный ход), ну а база — как бы сказать,  ожидаешь «звенящие кедры» а получился дюшафурин. Смешанные, в общем, впечатления от этого аромата — как  от голливудского фильма про Россию, который сделан по заказу русского любителя: баланс прихрамывает. С одной стороны анекдотичный «иланг иланг с алтая», с другой — звериная серьезность.
Все-таки «русская тема» очень тяжела на подъем, не просто сделать ее без «конфетки бараночки словно лебеди саночки».

lasgunna