signature scent for your business

Вчера обсуждали «signature scent for your business» из инста-рекламы, который будто бы такая нужная и необходимая вещь, и у меня снова прикипело.
Что хочу тут сказать (очевидное): signature scent — завершающий аккорд, он может стать вишенкой на торте, это лучший и редкий вариант, а может добавить гадостей к в целом неплохому впечатлению, если недотянет.

Это, что очевидно, такой люкс на люксе из люкса, и любая корявость будет бросаться вам в глаза (и нос) бревном и камнем сразу.

Очевидно так же, что это совершенно имиджевая история, и очень сложно будет решать вопросы в малых объемах.

Вот, например, хорошие примеры — Four Seasons Hotel в Гонконге сотрудничает с Маллем и выпускает такой вот очаровательный набор для гостей — мини Eau de Magnolia, гель-лосьон ну и проч на деревянной подставочке.

%Anna Zworykina  %art in a bottle

Eau d’Italie — открыли в Позитано отель, потом запустили линейку ароматов, сотрудничают с прекрасными носами. Хорошо.
Но не так уж вопиюще много хороших примеров! Вот вы с ходу можете вспомнить, фирменный запах какого отеля вам запал в душу и запомнился?
А с другой стороны «запах дешевого шампуня из отеля» — очень частая метафора для духов, и она им не льстит ни разу, зато показывает, что получается, когда этот проект делается «бюджетно».

Стопятое очевидное — что signature scent должен быть идеально воспроизводим и не зависеть ни от чего, что снова приводит нас к мегагалактическим гигантам в качестве идеальных исполнителей.

Это я к чему все клоню: Indie-парфюмеры, хорош уже позориться с заявками, которые на уровни инди хорошо выполнить невозможно по определению.

Одно дело забабахать ароматическое сопровождение для камерного концерта своей любимой авангардной группы (рельсы, деготь, вентилятор), или сувенирные сто флаконов для любимого байкерского клуба на юбилей. Вот это да, это кросс-культурные проекты, это и есть Indie-сфера.
Я, конечно, утрирую про деготь, не обязательно это андеграунд, но масштаб, мастшаб то сопоставляйте!

А в прочем реклама подобных услуг очень выдает уровень и представлений о бизнесе и собственную планку. Пусть индустрия работает для индустрии, эти задачи нужно решать подходящими методами.

%Anna Zworykina  %art in a bottle

Бизнесмены, если у вас в туалете не висят шелковые полотенца с вышитыми логотипами — не нужен вам signature scent, вы прекрасно без него проживете, зачем вам эта собака.

lasgunna