рассказы о духах Айалы по результатам лотереи

Итак, розыгрыш духов Ayala Moriel  а рамках проекта «натуральная парфюмерия без границ» была завершен, но история продолжается! Выигравшая набор пробников Елка прислала мне свои впечатления от ароматов. Я очень благодарна — мне особенно понравился отзыв про Bois d’Hiver — практически пересказ моего любимого стихотворения (В прихожей пахнет капустой и мазью лыжной…) и я совершенно согласна с тем, что духи Айалы сродни путешествиям.

Итак, слово дегустатору!

… работа у меня творческая, но темы несколько однообразны, поэтому мне постоянно требуются новые источники впечатлений, которые я традиционно черпаю в путешествиях. Причем, чем экзотичнее страна, тем мне лучше! А за последний год, по ряду обстоятельств,  я осталась без отпуска, и была уже на грани депрессии — и тут меня спасла ваша лотерея! Эти парфюмы стали для меня настоящими путешествиями — я обоняла ранее незнакомые мне ароматы, которые дарили мне образы, и вдохновляли , и давали отдых.

Fête d’Hiver

Этот аромат, конечно, о Рождестве и Новом годе. Дом в сельской местности или тихом пригороде, где собралась большая семья, несколько колен и ветвей. Они вовсю готовятся к празднику, и эта подготовка уже сама по себе праздник, самая активная его фаза. Дверь дома то и дело распахивается: кто-то выскакивает, чтобы воткнуть в сугроб бутылку шампанского, то побежал в дровяной сарай, то в погреб за снедью. Я стою недалеко от крыльца, на свежем морозном воздухе, тихий зимний день в разгаре и на меня теплыми концентрированными волнами накатывают ароматы из праздничного дома — глинтвейна, печеных с корицей яблок, посыпанных ванильной пудрой, пирогов, прокопченого камина, свечей, празднично одетых детей, нарядных бабушек, семейных традиций. Рождество в идиллическом представлении.

%Anna Zworykina  %art in a bottleкартинка отсюда

Bois d’Hiver
Я ждала, что тишину мне покажут Bon Zai, а ее мне явил Bois d’Hiver. Отшельнический отпуск в лесном домике — не бегство, а потребность сердца; экзистенциальная удовлетворённость от маленьких радостей — уединения с собой, простой пищи, домотканных половичков, дровяной печки, деревянных лыж, смазанных мастикой, запаха овечьих тулупов и шерстяных свитеров. А снаружи — вековой лес. Ковырнешь палкой у корней старой ели — а там, под одеялом из снега и глазурью из льда допревает листва и хвоя. И темная вязкая вода в проруби лесного озера — колдовская мертвая вода, способная срастить даже самые глубокие, казалось бы, безнадежные раны. Все пройдет, детка, не плачь.

lasgunna