натуральная парфюмерия без границ

Снова делюсь впечатлениями Елки от ароматов Айалы Мориэль, набор пробников которых она выиграла в проекте «натуральная парфюмерия без границ»!

Bon Zai: Я обожаю древесно-мшистые ароматы, но, вопреки ожиданиям, Бон Зай мне открылся далеко не сразу: он хотя и благоухал свежей зеленью, но существовал отдельно, отрешенный от всего обыденного. Я подступалась к нему утром и вечером, в холодные первые дни весны и в майскую жару — он улыбался мне непостижимой улыбкой Будды и оставался над моим пониманием. И все же однажды он явил мне такой образ: мне представилось, что это аромат людей с планеты Пандора — людей, которые живут в абсолютном симбиозе с растениями. Растения для них прародитель, дом, философия, религия и учитель. В этом аромате то слышится голос лесного мха (голос строгий и немного хриплый, как у отшельников), то звон капли росы в сердцевине тропического цветка, то сок, проступающий из-под коры старого дерева. Что могу сказать наверняка, это шедевр — такой, что не убавить, не прибавить, и ему не важно мое мнение о нем — он может себе позволить иметь свое мнение обо мне.
Я бы продлила опыт общения с Бон Зай, но флакончик иссяк))

Sabotage: Мгновенно вернул меня в подростковые годы: все новое,  немножко пугающее, но дразняще-притягательное и страшно интересное)) очень, я бы сказала, наполнен земными страстями. Не смогла распознать отдельно какие-либо из составляющих — мелькает на грани узнавания, но не поддается. Удивительно подходящее ему имя — не похожий ни на что, возвращает к себе внимание и следует по пятам, как тень. Это шутливое преследование заставляет остро чувствовать, где я, а где только социальная роль) чрезвычайно полезное свойство. В то же время, мне кажется, его было бы здорово надеть на карнавал: сколько бы масок вы не сменили, одна останется неизменной — это лицо Джокера 😉
Film Noir:  Пишу о нем последним, хотя он был первым ароматом Айалы Мориэль (и произведением натуральной парфюмерии), с которым я познакомилась, и одним из моих любимцев) Впечатлил мгновенно, но я оттягивала момент словесной формулировки — не хотелось с ним быть поверхностной. Однако и в следующие разы он рассказывал старую, как мир, историю — об одиночестве среди карнавала, о глубокой драме человека, преследовавшего яркие, но ложные идеалы. Film Noir для меня — это история фитцжеральдовского Гетсби. В этом аромате праздник на Манхеттене 20-30-х годов: блеск, самозабвенная любовь к гламуру и показная жизнерадостность золотой молодежи, отрицающей и полагающей вульгарной болезненную сторону жизни и, тем более, смерть. Но посреди пирующей светской публики стоит сильный, одинокий человек, выбравший ложный путь и применивший к нему всю свою силу. В момент апогея праздника к нему подходит Женщина и дарует себя, свой шарм, свою улыбку и осознание ложности этого пути. Занавес.

[Facebook_Comments_Widget title=»» appId=»» href=»» numPosts=»5″ width=»470″ color=»dark» code=»html5″ ]

lasgunna